МКОУ Трясиновская СШ х.Трясиновский

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Трясиновская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области.

Образование

 

Программа развития МКОУ Трясиновской СШ на_2024-2029

В  МКОУ Трясиновской СШ образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами:

Документ Регистрационный №
и дата
Серия и № Дата окончания
срока действия
Свидетельство о государственной аккредитации №282 от 04.03.2016 34А01 №0000933 до 15.05.2027
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №282 от 04.03.2016 34Л01 №0001104 Бессрочно


Форма обучения:  очная

Положение о формах обучения

Язык обучения: русский язык

Преподаваемый иностранный язык: английский

Уровни образования и нормативные сроки обучения:

дошкольное образование -  до достижения воспитанником возраста получения начального общего образования;        

начальное общее образование (1-4 кл.) - срок освоения 4 года;

основное общее образование (5-9 кл.) - срок освоения 5 лет;                                                

среднее общее образование (10-11 кл.) - срок освоения 2 года.

МКОУ Трясиновская  СШ  реализует следующие  образовательные программы:

дошкольного  образования;                           

начального общего образования;                                                                                                   

основного общего образования;

среднего общего образования;

адаптированные образовательные  программы.

Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе с применением электронного и дистанционного обучения.

Учебно-методическое обеспечение электронного обучения основано на использовании отдельных элементов или блоков электронных образовательных ресурсов, «сгруппированных» в соответствии с рабочей программой дисциплины и учебным планом.
Электронный образовательный ресурс включает в себя:
- основной теоретический материал, структурированный по разделам в соответствии РП;
- систематизированный набор упражнений и задач, обеспечивающий выработку практических умений и навыков;
- методы и средства итоговой оценки усвоения базовых знаний;
- учебный материал, к которому обучающийся может обратиться для углубленного изучения вопросов курса;
- учебно-методические пособия по решению задач повышенной сложности.

Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения

МКОУ Трясиновская  СШ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании.

На 01.09.2023 в МКОУ  Трясиновской   СШ скомплектовано:

I уровень - начальное общее образование - 3 класса (1 класс-комплект)
II уровень - основное общее образование - 6 классов
III уровень -среднее общее образование - 2 класса 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
На 01.09.2023 г. в МКОУ  Трясиновской   СШ обучается:

Ступень Количество обучающихся
1 ступень

1 класс – 3

2 класс – 5, 3 класс – 3 (класс-комплект)

4 класс – 7

18

2 ступень

5 класс – 12

6 класс – 3

6  А  класс - 3

7  класс – 4

8 класс – 8

9 класс - 8

38

3 ступень

10 класс – 3

11 класс - 3

6

ВСЕГО 62


В  дошкольной группе 10 воспитанников.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 учебный год:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

за счет бюджетных ассигнований  субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 62;

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;  

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Образовательные программы МКОУ Трясиновской СШ

Основная образовательная программа начального общего образования ( в соответствии с обновленным ФГОС 2021 и ФОП НОО)

ООП ООО 5-6 классы

ООП ООО  7-9 классы

ООП СОО 10 класс

ООП СОО 11 класс

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью. ( интеллектуальными нарушениями) ( вариант 1)

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант2)

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне начального общего образования МКОУ Трясиновской СШ на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне основного общего образования МКОУ Трясиновской СШ на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне среднего общего образования МКОУ Трясиновской СШ на 2023-2024 учебный год

 

Учебные планы МКОУ Трясиновской СШ 

Учебный план НОО (1-4 классы) на 2023-2024 учебный год 

Учебный план ООО (5-6 классы) на 2023-2024 учебный год 

Учебный план ООО (7-9 классы) на 2023-2024 учебный год 

Учебный план АООП (6А класс)  на 2023-2024 учебный год 

Учебный план СОО (10 класс) на 2023-2024 учебный год 

Учебный план СОО (11 класс) на 2023-2024 учебный год 

Индивидуальные учебные планы Универсальный профиль 11 класс

Планы внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности НОО (1-4 классы) на 2023-2024 учебный год 

План внеурочной деятельности ООО (5-9 классы) на 2023-2024 учебный год 

План внеурочной деятельности СОО (10-11 классы) на 2023-2024 учебный год 

План внеурочной деятельности АООП (6А класс)  на 2023-2024 учебный год 

 

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год:

Годовой календарный учебный график НОО 2023-2024 учебный год 

Годовой календарный учебный график ООО 2023-2024 учебный год

Годовой календарный учебный график СОО 2023-2024 учебный год

Рабочие программы на 2023-2024 учебный год

Аннотации к РП ООП НОО 2023

Начальное общее образование 1-4 класс

Аннотации к РП ООП ООО-2023

Основное общее образование   5-9 класс

Аннотации к РП ООП СОО-2023

Среднее общее образование     10-11 класс

Аннотации к РП АОП УО-2023  (умственная отсталость) 5-9 кл

Финансовая грамотность:

Учебный программа 4 класс

Учебная программа 5-6 класс

Учебная программа 8-9 класс

Учебная программа 10-11 класс

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

РЕАЛИЗУЮТСЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:  

Очная. Формы обучения представлены школьными занятиями (урок, лекция, факультатив, объединение дополнительного образования) и внешкольными (экскурсии, поисковая деятельность, домашние задания, дистанционное обучение).

По количеству учеников имеют место быть групповые  и индивидуальные формы обучения.

По медицинским показателям - индивидуальная надомная форма обучения.

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ  ОБУЧЕНИЯ  ПО  ПРОГРАММАМ:  

ООП НОО - 4 года

ООП ООО - 5 лет

ООП СОО - 2 года

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ - до 15.05.2027 года

Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации основных общеобразовательных программ

Основным источником информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения является внутришкольный контроль.

Целью ВШК МКОУ  Трясиновской  СШ является:

Совершенствование деятельности педагогов по обеспечению доступности, качества и эффективности образования. Обеспечение функционирования школы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оснащению и организации образовательного процесса.

Основные принципы внутришкольного контроля:

Планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОУ);
Обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);
Полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;
Теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);
Открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник УВП должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);
Результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);
Перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).
Выделяются следующие формы контроля:

Административный (инициатор и организатор администрация);
Взаимоконтроль;
Самоконтроль (инициатор и организатор педагог).
Внутришкольный контроль осуществляется с использованием методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим состоянием проверяемого объекта, экспертизы, анкетирования, опроса участников образовательного процесса, контрольных срезов освоения учебного материала и иных правомерных методов, способствующих достижению цели контроля.

Эти формы инспектирования подразделяются на:

Классно-обобщающий контроль. Эта форма контроля применяется традиционно в 1, 5 классах. Изучается поведение учащихся в школе, их активность на уроках, взаимоотношения ученик – учитель - родитель- школа, проверяется освоение стандартов за курс начальной школы (5 класс), уровень развития (1 класс) и т.д

Фронтальный или предметный контроль – изучение состояния преподавания какого-либо предмета по причине очень низкого или высокого качества знаний, или нового предмета, или работы классного руководителя;

Тематический контроль – самая распространенная форма. Имеет место в связи с конкретно выявленной проблемой в ОУ.

Персональный контроль проводится с целью оказания методической помощи конкретному учителю, изучения системы работы учителя, внедряющего новые технологии или аттестующегося.

Измерители реализации образовательной программы, используемые в ОУ.

1.     Контрольные работы (комплексные в 1-4 кл.)

2.     Тестирование.

3.     Экспертиза уровня реализуемых основных общеобразовательных программ.

4.     Результаты участия школьников в предметных олимпиадах.

5.     Мониторинг уровня развития обучающихся.

6.     Мониторинг уровня мотивации к обучению.

7.     Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся.

8.     Результаты государственной итоговой аттестации.

9.     Результаты поступления в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.

Для подведения итогов контроля используются такие формы:

Педсовет;
Административное совещание (при директоре, завуче);
Заседания методического совета;
Приказ по школе, справки.

 

Неотъемлемой частью контроля, является контроль реализации основных общеобразовательных программ, который включает: 

Содержание

Форма контроля

Проверка соответствия рабочих программ учебному плану и годовому календарному учебному графику

Экспертиза рабочих программ и утверждение

Изучение направлений выбора элективных курсов и индивидуальных занятий на рост и качество знаний; целесообразность изучения того или иного курса

Анкетирование учащихся, посещение индивидуальных занятий, элективных курсов

Отслеживание выполнения рабочих программ согласно годового календарного графика

Индивидуальная работа с учителями-предметниками

Анализ качества реализации образовательных программ наполняемость оценок и объем домашнего задания

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ