Организация питания в образовательной организации
Организация питания обучающихся МКОУ Трясиновской СШ ,
в том числе детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ
Общая информация об условиях питания обучающихся
I. Общая характеристика
В МКОУ Трясиновской СШ организовано питание обучающихся путем заключения договора аутсорсинга с ООО "Бизнес Консалтинг"
В столовой помещения распределены следующим образом:
- обеденный зал на 60 посадочных места;
- кухня для приготовления пищи;
- моечная кухонной и столовой посуды.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
- ежедневный контроль качества;
- регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся.
В МКОУ Трясиновской СШ организовано бесплатное питание за счет средств областного и районного бюджета следующим категориям учащихся:
1. Обучающиеся 1 - 4 классов по очной форме обучения;
2. Обучающиеся 5 - 11 классов по очной форме обучения следующих категорий:
- дети из малоимущих семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума на душу населения в Волгоградской области;
- дети из многодетных семей;
- дети, состоящие на учете у фтизиатра, вне зависимости от среднедушевого дохода семьи ребенка;
- дети из семей граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации", граждан, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находящихся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, а также граждан из числа указанных в настоящем абзаце, которые погибли (умерли) при участии в специальной военной операции на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины либо умерли до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (службы), исключения из добровольческого формирования вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при участии в специальной военной операции;
- дети из семей лиц, признанных беженцами на территории Российской Федерации, или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, или признанных вынужденными переселенцами;
- дети из семей лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3. Обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды.
В случае если обучающимся исполняется 18 лет, они обеспечиваются бесплатным горячим питанием в течение всего периода обучения в муниципальной общеобразовательной организации.
Обучающиеся обеспечиваются бесплатным горячим питанием в течение учебного года в период фактического посещения муниципальной общеобразовательной организации.
(Основание: Закона Волгоградской области от 04.10.2013 г. N 118-ОД "Об образовании в Волгоградской области" ч.4 ст. 26, Закон Волгоградской области от 31.12.2015 г. № 246-ОД «Социальный кодекс Волгоградской области», Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района от 03.03.2025 № 131/1 «Об утверждении Порядка организации горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Серафимовичского муниципального района Волгоградской области»).
II. Охват питанием школьников
В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
III. Показатели культуры обслуживания
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог.
IV. Показатели условий обслуживания
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой. Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.
V. Информированность родителей и учащихся об организации питания
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
- подготовка и утверждение документов по организации питания;
- совещания для классных руководителей;
- совещания при директоре;
- родительские собрания;
- сайт школы.
График работы столовой:
Понедельник
8:00-15:00
Вторник
8:00-15:00
Среда
8:00-15:00
Четверг
8:00-15:00
Пятница
8:00-15:00
Режим питания обучающихся МКОУ Трясиновской СШ на 2024-2025 учебный год.pdf
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год:
Годовой календарный учебный график НОО 2024-2025 учебный год.pdf
Годовой календарный учебный график ООО 2024-2025 учебный год.pdf
Годовой календарный учебный график СОО.pdf
Неделя школьного питания
Значение здорового питания в жизни школьника
Контактные данные ответственного за организацию питания:
Директор школы: Марчукова Галина Акимовна,тел.8(84464)3-91-19
Завхоз: Орлова Людмила Михайловна, тел 8 937-697-81-64
Информация о поставщиках
Услуги по питанию в МКОУ Трясиновской СШ организованы в форме аутсорсинга, на основании заключенного договора с ООО "Бизнес Консалтинг", директор Кортоножко Елена Юрьевна.
Юридический адрес: ООО Бизнес Консалтинг КПП111558, г. Москва, ВН.ТЕР.Г.Муниципальный округ Ивановское, пр-кт Федеративный, д48,к1,помещ.1/1.
Нормативно-правовые акты регламентирующие вопросы питания в ОО
Приказ об организации питания обучающихся МКОУ Трясиновской СШ на 2024-2025 учебный год.pdf
Положение об организации питания обучающихся в МКОУ Трясиновской СШ
Положение о родительском контроле организации питания обучающихся в МКОУ Трясиновской СШ.pdf
План работы комиссии по контролю организации и качества питания в 2024-2025 учебном году.pdf
Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf
Положение о бракеражной комиссии
Об установлении стоимости питания на 2025 год в МОУ Серафимовичского района Постановление 153.1 от 13.03.2025.pdf
Порядок организации горячего питания обучающихся в МОУ Серафимовичского района Постановление 131.1 от 03.03.2025.pdf
МР2.4.0180-20.2.4.Гигиена детей и подростков. Родительский контроль.pdf
МР2.4.0179-20.2.4.Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания.pdf
МР2.4.0162-19.2.4.Особенности организации питания обучающихся с сахарным диабетом и др.заболевания.pdf
СанПин.постановление №28 от 28.09.2020 г. .pdf
СанПин.постановление №32 от 27.10.2020 г..pdf
СанПин 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания.pdf
Изменения в САНПИН 2.32.4.3590-20 организация питания с 01.03.2025
Десятидневное меню(фото)
1 день 2 день 3 день 4 день 5 день 6 день 7 день 8 день 9 день 10 день -
Ежедневное меню
Понедельник Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Родительский контроль
График родительского контроля школьного питания.pdf
Акт №1 родительского контроля.pdf
Акт №2 родительского контроля.pdf
Акт №3 родительского контроля.pdf
Акт №4 родительского контроля.pdf
Акт №5 от 08.11.2024 г. проверки школьного питания.pdfАкт №6 от 22.11.2024 года проверки школьного питания комиссией родительского контроля МКОУ Трясиновской СШ.pdf
Акт №7 от 06.12.2024 г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля.pdf
Акт №8 от 24.12.2024 г. проверки школьного питания.pdf
График родительского контроля за организацией питания в школьной столовой МКОУ Трясиновской СШ на 2 полугодие 2024-2025 учебный год.pdf
Акт №1 от 22.01.2025 г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля МКОУ Трясиновской СШ.pdf
Акт №2 от 31.01.2025 г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля МКОУ Трясиновской СШ.pdf
Акт №3 от 14.02.2025 г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля МКОУ Трясиновской СШ.pdf
Акт №4 от 28.02.2025 г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля МКОУ Трясиновской СШ.pdf
Акт №5 от 14.03.2025 г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля МКОУ Трясиновской СШ.pdf
Акт №6 от 03.04.2025 г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля МКОУ Трясиновской СШ.pdf
Акт №7 от 17.04.2025 г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля МКОУ Трясиновской СШ.pdf
Акт №8 от 07.05.2025г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля.pdf
Опрос родителей об организации питания в МКОУ Трясиновской СШ
Результаты опроса .xlsx
Анкета для родителей по уровню и удовлетворенности организацией школьного питания.pdfАрхив
Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района от 26.09.2022 № 481.pdf
Постановление 166 от 22.04.2024 Организация питания детей с ОВЗ,детей-инвалидов.pdf
Постановление № 632 09.12.2024 - стоимость питания с 01.01.25 по 31.12.25.pdf
Постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 31.10.2022 г. № 554-1.pdf
График родительского контроля школьного питания.pdf
Акт №1 родительского контроля.pdf
Акт №2 родительского контроля.pdf
Акт №3 родительского контроля.pdf
Акт №4 родительского контроля.pdf
Информация о наличие диетического меню в МКОУ Трясиновской СШ
Детей , которым требуется диетическое питание в 2024-2025 учебном году в МКОУ Трясиновской СШ нет.
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Если остались вопросы
Адрес почтового ящика МКОУ Трясиновской СШ serafimtrjasi@rambler.ru
Название
Скрытое содержимое
Организация питания в дошкольной группе
Услуги по питанию (Аутсорсинг) оказывает Общество с ограниченной ответственностью "Бизнес Консалтинг" (ООО "Бизнес Консалтинг").
Руководитель: Кортоножко Е. Ю.
тел. 8-989-503-66-38, e-mail: elenayurevna2017@mail.ru
ИНН 3459068785
Юридический адрес: 111558, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ИВАНОВСКОЕ, ПР-КТ ФЕДЕРАТИВНЫЙ, Д. 48, К. 1, ПОМЕЩ. 1/1
Фактический адрес: 400038, г. Волгоград, улица Мостостроителей, дом 6, офис 3
Список поставщиков.pdf
Контактные данные ответственного за организацию питания:
Директор школы: Марчукова Галина Акимовна,тел.8(84464)3-91-19
Диетическое меню для воспитанников ДОУ не предусмотрено.
10-ти дневное меню для воспитанников детских дошкольных учреждений возрастной группы 1-3 года.pdf
10-ти дневное меню для воспитанников детских дошкольных учреждений возрастной группы 3-7 года.pdf
Режим питания воспитанников дошкольной группы
на базе МКОУ Трясиновской СШ
| Время |
Первый завтрак |
9 ч. 00 мин.- 9 ч.20 мин |
Второй завтрак |
10 ч. 30 мин. – 10ч.40 мин. |
Обед
| 12 ч. 00 мин. – 12 ч.30 мин. |
Полдник | 15 ч. 10 мин. – 15 ч. 30 мин. |
Задачи работы по организации школьного питания
1. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
2.Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой (оснащение мебелью обеденного зала).
3.Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.