МКОУ Трясиновская СШ х.Трясиновский

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Трясиновская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области.

Организация питания в образовательной организации

Организация  питания обучающихся МКОУ Трясиновской  СШ ,

в том числе детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ

Общая информация об условиях питания обучающихся

I. Общая характеристика

  В МКОУ Трясиновской СШ  организовано питание обучающихся путем заключения договора аутсорсинга  с ООО "СОЮЗ К"
  В столовой помещения распределены следующим образом:
- обеденный зал на 60 посадочных места;
- кухня для приготовления пищи;
- моечная кухонной и столовой посуды.

 С целью осуществления контроля  за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
 ежедневный контроль качества;
 регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся.

В МКОУ Трясиновской СШ организовано бесплатное горячее  питание, предусматривающее наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, не менее одного раза в день  за счет средств областного и районного бюджета следующим категориям учащихся:

1.  Обучающиеся 1 - 4 классов;

2. Обучающиеся 5 - 11 классов по очной форме обучения следующих категорий:

- дети из малоимущих семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума на душу населения в Волгоградской области;

- дети из многодетных семей;

- дети, состоящие на учете у фтизиатра, вне зависимости от среднедушевого дохода семьи ребенка;

- дети из семей граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации", граждан, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находящихся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", принимающих участие в специальной военной операции и (или) выполняющих задачи по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации, и принимающих участие в специальной военной операции и (или) выполняющих задачи по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции, а также граждан из числа указанных в настоящем абзаце, которые погибли (умерли) при участии в специальной военной операции или выполнении задач по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции, либо умерли до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (службы), исключения из добровольческого формирования вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при участии в специальной военной операции или выполнении задач по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции;

- дети из семей лиц, признанных беженцами на территории Российской Федерации, или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, или признанных вынужденными переселенцами;

- дети из семей лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

3. Обучающиеся с ОВЗ и (или) инвалидностью.

В случае, если обучающимся исполняется 18 лет, они обеспечиваются бесплатным горячим питанием в течение всего периода обучения в муниципальной общеобразовательной организации.

Обучающиеся обеспечиваются бесплатным горячим питанием в течение учебного года в период фактического посещения муниципальной общеобразовательной организации.
(Основание: Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района от 03.03.2025г № 131/1 «Об утверждении Порядка организации горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Серафимовичского муниципального района Волгоградской области»).


  II. Охват питанием школьников


    В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей. 


  III. Показатели культуры обслуживания


    В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог.


 IV. Показатели условий обслуживания


    В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.  Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.  Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В помещении столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место.


 V. Информированность родителей и учащихся об организации питания


    С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
- подготовка и утверждение документов по организации питания;
-  совещания для классных руководителей;
совещания при директоре;
 родительские собрания;
 сайт школы.


График работы столовой:                                       

Понедельник
8:00-15:00
Вторник
8:00-15:00
Среда
8:00-15:00
Четверг
8:00-15:00
Пятница
8:00-15:00

Режим питания обучающихся МКОУ Трясиновской СШ на 2025-2026 учебный год.pdf

Календарный учебный график на 2025-2026 учебный год:

Годовой календарный учебный график НОО МКОУ Трясиновской СШ на 2025-2026 учебный год.pdf

Годовой календарный учебный график ООО МКОУ Трясиновской СШ на 2025-2026 учебный год.pdf

Годовой календарный учебный график СОО МКОУ Трясиновской СШ на 2025-2026 учебный год.pdf

Неделя школьного питания
Значение здорового питания в жизни школьника




Контактные данные ответственного за организацию питания:

И. О . директора школы: Веретенников Олег Петрович ,тел.8(84464)3-91-19
Завхоз: Орлова Людмила Михайловна, тел  8 937-697-81-64

Информация о поставщиках

Услуги по питанию в МКОУ Трясиновской СШ  организованы в форме аутсорсинга,  на основании заключенного договора с  ООО "Союз К". Генеральный директор Капенкин Алексей Валерьевич

Реквизиты ООО Союз К.pdf

Список поставщиков

Сертификаты поставщиков

Нормативно-правовые акты регламентирующие вопросы питания в ОО

Приказ об организации питания обучающихся МКОУ Трясиновской СШ на 2025-2026 учебный год.pdf

Положение об организации питания обучающихся в МКОУ Трясиновской СШ

Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания в школьной столовой в 2025-2026 уч.году.pdf

Положение о родительском контроле организации горячего питания в МКОУ Трясиновской СШ.pdf

Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в школьную столовую МКОУ Трясиновской СШ.pdf

План работы комиссии по контролю организации качества питания в 2025-2026 уч.году.pdf

Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf

Положение о бракеражной комиссии

Об установлении стоимости питания на 2025 год в МКОУ Серафимовичского района Постановление 411 от 15.07.2025.pdf

Порядок организации горячего питания обучающихся в МКОУ Серафимовичского района Постановление 131.1 от 03.03.2025.pdf
Постановление № 601 от 29.10.2025 Изменения в постановление 131.1 от 03.03.2025 (категория СВО)
Постановление № 607 от 30.10.2025 Изменения в постановление 131.1 от 03.03.2025 (форма Заявления)
Постановление №608 30.10.2025 Порядок в ГПД (новая редакция)
Постановление № 609 от 30.10.2025
№ 131-1 ЗАЯВЛЕНИЯ на льготное питание (измененя от 30.10.2025).docx
Список льготных категорий.docx

Региональный стандарт оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-11 кл государственных и муниципальных организаций Волгоградской области 03.11.2022.pdf

МР2.4.0180-20.2.4.Гигиена детей и подростков. Родительский контроль.pdf

МР2.4.0179-20.2.4.Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания.pdf

МР2.4.0162-19.2.4.Особенности организации питания обучающихся с сахарным диабетом и др.заболевания.pdf

СанПин.постановление №28 от 28.09.2020 г. .pdf

СанПин.постановление №32 от 27.10.2020 г..pdf

СанПин 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания.pdf

Изменения в САНПИН 2.32.4.3590-20 организация питания с 01.03.2025

Меню за родительскую плату с 01.09.2025 год.pdf

Примерное 10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным питанием возрастной группы 7-11 лет.pdf

Примерное 10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным питанием возрастной группы 12-18 лет.pdf

Примерное 10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов возрастной группы 7-11 лет.pdf

Примерное 10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся ОВЗ, детей-инвалидов возрастной группы 12-18 лет.pdf

.

Информация о наличие диетического меню в МКОУ Трясиновской СШ

Детей , которым требуется диетическое питание в 2025-2026 учебном году в МКОУ Трясиновской СШ нет.

 

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Если остались вопросы
Адрес почтового ящика МКОУ Трясиновской СШ serafimtrjasi@rambler.ru


Название

Скрытое содержимое


Организация питания в дошкольной группе

Услуги по питанию в МКОУ Трясиновской СШ  организованы в форме аутсорсинга,  на основании заключенного договора с  ООО "Союз К". Генеральный директор Капенкин Алексей Валерьевич

Список поставщиков
Реквизиты ООО Союз К.pdf

Контактные данные ответственного за организацию питания:
И.о. Директора школы: Веретенников Олег Петрович,тел.8(84464)3-91-19
Завхоз: Орлова Людмила Михайловна, тел  8 937-697-81-64
Воспитатель : Крючкова Екатерина Сергеевна

Диетическое меню для воспитанников ДОУ не предусмотрено.

Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf

Положение о бракеражной комиссии

Родительский контроль

График родительского контроля за организацией питания в ГДО МКОУ Трясиновской СШ.pdf


Акт №1 от 12.09.2025 г. проверки питания комиссией родительского контроля в ГДО.pdf

Акт №2 от 26.09.2025 г. проверки питания комиссией родительского контроля в ГДО.pdf

Акт №3 от 10.10.2025 г. проверки питания комиссией родительского контроля в ГДО.pdf

Акт №4 от 24.10.2025 г. проверки питания комиссией родительского контроля в ГДО.pdf

Акт №5 от 05.11.2025 года проверки питания комиссией родительского контроля в ГДО.pdf

Акт №6 от 28.11.2025 года проверки питания комиссией родительского контроля в ГДО МКОУ Трясиновской СШ.pdf

Акт №7 от 12.12.2025 г. проверки школьного питания комиссией родительского контроля в ГДО МКОУ Трясиновской СШ.pdf


10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным питанием детей дошкольного возраста 1-3 года.pdf

10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным питанием детей дошкольного возраста 3-7 лет.pdf

СанПин 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания.pdf

 Режим питания воспитанников  дошкольной группы

на базе МКОУ Трясиновской СШ

 

Время

 

Первый завтрак

 

9 ч. 00 мин.- 9 ч.20 мин

 

Второй завтрак

 

10 ч. 30 мин. – 10ч.50 мин.

Обед

 

12  ч. 00 мин. – 12 ч.30 мин.

Полдник

15 ч. 10 мин. – 15 ч. 30 мин.



Задачи работы по организации школьного питания

1. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.

2.Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой (оснащение мебелью обеденного зала).

3.Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.




Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ